Пятница, 18.10.2019, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS

"Покровская СОШ" филиал МБОУ "Степновская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Общие сведения

Информация о школе

Учредитель:
Комитет по образованию Администрации Родинского района Алтайского края
Председатель: Лобач Вадим Петрович
Юридический и фактический адрес:
659780, Алтайский край, Родинский район, с.Родино, ул.Ленина, 203
E-mail: rono.rdn@gmail.com
График работы:
Пн, Вт, Ср,Чт,Пт - 8.30-18.00
Адрес сайта в сети "Интернет":
 
Информация о школе
1. Количество учащихся
* В 2009–2010 учебном году в школе обучалось 123 учащихся, из них:
– в начальном звене – 35 человека
– в среднем звене – 62 человека
– в старшем звене – 26 человек
* В 2010–2011 учебном году в школе обучалось 117 учащихся, из них:
– в начальном звене – 34 человека
– в среднем звене – 61 человека
– в старшем звене – 22 человек
* В 2011–2012 учебном году в школе обучается 101 учащихся, из них:
– в начальном звене – 38 человека
– в среднем звене – 47 человека
– в старшем звене – 16 человек
2. Укомплектованность классов
Всего в школе 11 классов – комплектов, из них:
– в начальном звене – 4 класса
– в среднем звене – 5 классов
– в старшем звене – 2 класса
3. В школе работают 18 педагогов, из них имеют:
– высшее образование – 15 человек
– среднее специальное образование – 3 человек
– высшую квалификационную категорию – 3 человек
– первую квалификационную категорию – 11 человек
– награждены значком «Отличник просвещения» – 3
– значком «Почётный работник общего образования РФ» – 3
– грамотой Министерства образования России – 1
– соросовский учитель –1
– кандидат в мастера спорта по гиревому спорту, призёр Всероссийских соревнований, серебряный призёр кубка Сибири и Дальнего Востока, чемпион края «Олимпиада 2006» – 1 человек
– дипломанты краевых методических выставок - 16
– обладатель президентской премии в рамках нацпроекта
«Образование» – 1
Направления образовательной деятельности
Генеральная цель школы: воспитание личности выпускника школы как хозяина территории, личности творческой, свободной, законопослушной, информационно грамотной, интегрирующей в себе культурологическое и духовное богатство россиян, способной ориентироваться в микро – и макросоциуме, конкурентноспособной на рынке образования и труда, способной создать здоровую семью и обеспечить её, способной к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию.
Основная задача школы: создание максимальных условий для развития творческой личности ребенка и его самореализации.
Тема работы школы: «Повышение эффективности урока и педагогического мастерства учителя»
Основные направления методической работы:
- повышение мотивации педагогов на освоение передового педагогического опыта;
- повышение учебной мотивации учащихся;
- развитие познавательной активности учащихся.
Методическая тема: «Личностно-ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества».
В школе работают семь творческих групп учителей: «Управление», «Подрастай», «Экология», «Здоровье», «Мыслители», «Физики-лирики», «Выпускник» и МО учителей начальных классов.
Методическая тема работы творческих групп: «Нестандартные интегрированные уроки в личностно-ориентированном обучении как средство повышения качества образования».
Учителя школы ежегодно принимают участие в региональных методических выставках, занимаются исследовательской деятельностью с учащимися, многие награждены дипломами. В школе разработаны программы по ЗОЖ: «Будь здоров, школьник», «Здравушка», «Экология школы. Валеологическое образование». На региональной методической выставке АКИПКРО они отмечены грамотами. Выполнены исследовательские проекты: «Физика и здоровье учащихся. Экология школы» (2007г. Получен диплом.), «Наше здоровье – в наших руках. Школа и здоровье» (2008г).
 
ПОСТУЛАТЫ ШКОЛЫ:
                                 «Наши дети, наше чудо,
                                   Наши радости и боли,
                                   Без детей семьи не будет,
                                   Ну, а школы и тем более!»
«Приходит в школу
Не только первоклассник –
Приходит его семья»
 
ГЛАВНЫЙ ПОСТУЛАТ:
«В школе Я – это Я, а не один из многих.
Значимо и важно каждое моё достижение, каждый мой успех»
 
Приоритеты школы
- Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования (см. приложение 1)
- Освоение и внедрение в педагогическую систему школы технологий здоровьесберегающих, личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, технологию модульного и блочно- модульного обучения (см. приложение 2)
- Работа педагогического коллектива по практической направленности обучения
- Повышение качества преподавания. Циклическая диагностика, контроль (см. основные функции внутришкольного контроля)
Технологии, применяемые на ступенях обучения
- Современное традиционное обучение
- Развивающее обучение
- Проблемное обучение
- Разноуровневое обучение
- Технология уровневой дифференциации
- Развитие исследовательских навыков
- Проектные методы обучения
- Технология «Дебаты» (уроки – пресс-конференции, уроки – диспуты)
- Лекционно-семинарско-зачетная система
- Технология игрового обучения: ролевых, деловых и др. видов игр
- Обучение в сотрудничестве
- Информационно-коммуникативные технологии
- Здоровьесберегающие технологии - Интегративная технология.
 
Основные направления учебной деятельности
1. Гуманно-личностный подход
Важнейшей характеристикой и инструментом в формировании доминанты самосовершенствования личности являются взаимоотношение участников педагогического процесса. Личностный (гуманно-личностный, личностно-ориентированный) подход к учащимся в учебно-воспитательном процессе является ключевым направлением всех прогрессивных педагогических технологий. Он объединяет и воплощает следующие воспитательные идеи и принципы: 
• идею личностной ориентации воспитания и образования;
• гуманно-демократический стиль отношений;
• общечеловеческие принципы гуманизма;
• идею демократизации педагогических отношений;
• индивидуальный подход к ребенку;
• принцип природосообразности обучения и воспитания;
• идею опоры на внутренние соморегулирующие механизмы развития личности.
2. Гуманно-демократический стиль отношений «учитель – ученик»
• духовная близость воспитателя и воспитуемого, перенесение акцента с формально-педагогических отношений на личностные;
• педагогическая любовь к детям, заинтересованность в их судьбе;
• оптимистическая вера в ребенка, ожидание лучших проявлений его личности;
• соучастие, сотрудничество, сотворчество;
• школа является вторым домом для детей;
• учитель идет «с детьми к предмету»;
• учеба приносит ребенку радость;
3. Образованность, нравственность. Общий психологический климат в школе характеризуют:
• сформированность единого коммуникативного пространства на основе реальной деятельности;
• стремление к сотрудничеству, творчеству, исследовательской деятельности;
• сопереживание, честолюбие; ü совместный досуг и эффективное самоуправление;
• совместные дела и традиции.
Отказываясь от прямого принуждения, учителя школы создают условия, необходимые для смены внешней стимуляции на внутреннюю:
• учение с увлечением (использование познавательной мотивации);
• замена принуждения желанием, рождающимся от успеха;
• требовательность без принуждения, основанная на доверии;
• применение косвенных требований через коллектив;
• предоставление учащимся свободы выбора и самостоятельности.
4. Дифференциация и индивидуализация образования:
• использование дифференцированного подхода на всех этапах обучения;
• совершенствование методики индивидуальной работы с детьми;
• организация на уроке работы в разных режимах (коллективная, групповая, парами, индивидуальная);
• систематическая и целенаправленная поэтапная работа со слабоуспевающими;
• профессиональная ориентация и осознанный выбор дисциплин для углубленного изучения старших классов.
5. Непрерывность образования:
• формирование общеучебных умений и навыков, мотивация на самостоятельность и самообразование;
• работа по культуре учебного труда;
• воспитание самостоятельности, инициативы, активности учащихся;
• активизация познавательной деятельности учащихся.
6. Здоровьесбережение:
• учить осознанному отношению к здоровью и формированию чувства личной ответственности за свой образ жизни;
• рассмотреть определение «здоровье» и различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;
• вести пропаганду здорового образа жизни среди учащихся и родителей;
• продолжить исследовательскую деятельность с учащимися в данном направлении.
Материально-техническая база
В школе хорошо оборудованы кабинеты. В 2007 году в рамках нацпроекта получено оборудование для кабинета физики.
Школа имеет:
* компьютерный класс – 1
* учебные кабинеты – 9
* школьная мастерская –1
* столовая – 1
* спортивный зал – 1
* кабинет директора – 1
* учительская комната – 1
* библиотека – 1
* гараж – 1
* складские помещения –2
* видеомагнитофон – 1
* телевизор – 1
* аудиоаппаратура –2
* компьютеры – 16
* мультимедийный проектор – 3
* интерактивная доска – 1
Режим работы школы
I смена: 8.30–13.40
II смена: 13.40–18.00 (2, 3 классы)
Контактная информация
Телефон: 8(38563)24-3-16
E-mail: pch51@yandex.ru
Адрес школы:
Алтайский край, Родинский район,
с. Покровка, ул. Аврамкова, 51
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Российские общеобразовательные порталы и сайты
Федеральный институт педагогических измерений